Buckethead невероятно крутой. Но понять какой альбом содержит зубобольные соляки, а в каком ЛП просто звуки достаточно сложно. Ниже представлена приблизительная таблица, содержащая в том числе условные обозначения.
вызывает боль.
содержит случайные звуки, голоса, удары бутылок о кафель.
Помимо этого введены две пятибальные шкалы.
приблизительная скорость альбома.
средняя бакетхэдность альбома.
Это мое мнение, оно единственно верное.
Информация обновляется по мере прослушивания и виртуозного анализа работ.
Много треков, которые не похожи на треки. Канон в целом. Отправная точка в оценке бакетхэдности.
Похоже на прослушивание сериала про могучих рейнджеров.
Продолжение бакетхедленда.
Слушаю: Welcome To Bucketheadland.
Больше такого сочного ДЖЖЖ. Пианинко кое-где. Некоторые куски напоминают саундтрек анрела 99.
Слушаю: Destroyer - Speed Flux - Quadrant - Inclusion - Exhaust
Очень меланхолично, медленно и печально. Как будто про настальгию. Больше фоновая пластинка.
Слушаю: Whitewash, Colma.
Много разговоров, детских голосов и невнятностей. Шуточная концепция, всякое такое. Курица кукарекает кое-где, очень смешно.
Слушаю: Jump Man.
С ретро-вейв налетом, как мне показалось. Много неловких звуков. Тоже шутка.
Слушаю: ну может А1.
Альбом, где бакетхед играет на гитаре. Зубобольных соляков много. Удачное количество экспериментов. Но, блин, сирена лишняя.
Слушаю: интересно звучит My Sheetz.
Тут мне начинает казаться, что у бакета нет Альбомов. Есть порции треков. Есть удачные композиции и шутеечные.
Сушаю: Beestro Fowler
А вот это прям альбом-альбом. Лаундж гитарный. Слушаю целиком, конкретных треков выделить не выйдет.
Насыщенный 2002.. В этом альбоме мне все показалось сырым и слушать бакета тут не кажется интересным.
Не люблю у бакета эти голоса и монологи. Тут их много, но после Funnel Weaver звучит бодро. И больше похоже на целостную историю. Предупреждение: звуки дрели и много разговоров.
Слушаю: Machete Mirage, John Merrick-Elephant Man Bones Explosion.
Его действительно больно слушать. Злые дантисты будут включать этот альбом перед сверлением. Шахтеры будут сверлить мать-землю с этим в ушах. Дослушать не смог.
Без эмоций. Ну может Clones.
Рок, рок, рокешник. Козлиные гитары, приятные тяжелые рифы.
Слушаю: Spokes For The Wheel Of Torment или любую другую.
Вокальные партии?! Штооо?! А на самом деле именно треки с вокалом звучат какими-то старинными. Слушаю практически все. Shen Chi, Funbus, Botnus, Coma, We Are One.
Тяжелый, качает, Бонго, запилы, но незапоминающиеся композиции. Мне нравится этот альбом.
Иногда я слушаю музыку.. Публично. Комментарий со стороны: «Что за ад? Пилипирилили». В целом, согласен с отзывом.
Самый бакетхэдный гитарный, целостный, интересный и запоминающийся на текущий момент. Потрясающий альбомчик.
Вроде есть находки, и соляки порядочные, но пока ничего не запало в плеер. Но скрытый трек занятный, следует пометить для прослушивания.
Ам, Дм, Ем, Цэ. А если серьезно, то сказать особо нечего. Акустические зарисовки. Фор Мом вроде ничего.
Не смог.
Без откровений, но плотно.
Слушаю: Asylum of glass, например.
Чтож..
Vol 1:
По началу вроде бы и ок. Pollywogs Dancing On A Quilt Of Faces слушается. Но потом становится физически тяжело от улюлюкания в рисунках. Angiobanjiplasti возвращает адекватность и возможность слышать.
Vol 2:
Как будто это уже слышал. Раньше. У самого бакета.
Vol 3:
Мне не внятно.
Vol 4:
Похоже на звуки настройки гитары перед концертом.
Vol 5:
Едем дальше.
Vol 6:
Нет.
Vol 7:
Ну все, хватит. Это не смешно. Знакомый риф сменяется зубной бурилкой. Весь альбом.
После Ин Серча все кажется музыкой и соляки вроде бы не такие и тяжелые для уха. Первые пару треков звучат, но не застревают, потом тоже все ОК, но ничего не остается.
Надо ввести категорию, описывающую альбомы, которые ОК, но переслушивать их не хочется.
Саундтречное звучание к темам со счастливым концом.
Слушаю: Disembodied (Part 2)
Squid Ink отдает какой-то русскостью. В целом альбом очень приятный, вкрадчиво так нотки залетают, все мягонько и кайфово.
Не нравится.
Не очень.
Blood Bayou, разумеется.
Классная связь обложки, названия и музыки. Гитарный космосаундтрек. При межпланетных перелетах звучит очень в тему. Хороший.
Класс! Супер-странный эксперимент, который зашел. Выделить хочу Four O'clock For Dub Down с какой-то тягучей плотной атмосферой и саспенсом.
Ну это, конечно, Да. Спокойный гитарный альбом с атмосферой и находками. Забавный факт: тут звучание акустики мне нравится, а в акустическом альбоме не нравится.
Тут должна быть вводная какая-то про Пайки, но давайте к музыке. Так вышло, что не переключал альбом весь день. Просто на повторе крутился. И каждый раз очень трогал лирический момент в Crack The Sky. Остальные треки не выделил, но они хорошие, басовые партии есть занятные, качество записи как будто лучше. Буду переслушивать еще, обязательно.
Perched показалась очень интересной. Остальное мимо прошло.
Больные соляки вернулись. Но или привык или еще что-то, но Handdprint Ornament показалась бесконечно мелодичной и приятной, хоть и с небольшими кровопоттеками в области глаз. Остальное как-то хз.
Возвращается старая добрая пила. Слушать тяжело физически.
Золотые глаза тронули до слез, конечно. Потрясающая во всех отношениях композиция, и даже гитарное УИИ зазвучало как-то не отторгающе.
Без эмоций.
Может показаться, что мне нравятся только спокойные и медленные композиции бакета. Но это не так.
По альбому: только Melting Man запала:D
Без эмоций, но обложка крутая.
Без впечатлений.
Может показаться, что мне нравятся только спокойные и медленные композиции бакета. Но это не так.
По альбому: только Melting Man Part 2 запала:D
Ну без эмоций.
Кажется, что ничего так, но как-то не.
По малокровной грусти меня понесло в эту всю печаль. И несло, и несло. Очень меланхолично и проникновенно. Обязательно надо проникнуться.
Энергично, динамично, но что-то без находок..
Вроде и ОК, но без эмоций.
Ровно.
Приятный, грустный, медленный. Но в плеер как-то ничего и не ушло.
Бакет, не грусти, что-то второй альбом подряд грустно и меланхолично. Слушаю: четвертый трек.
upd. но если хочется, то грусти побольше.
Звучит как-то грязненько, мне показалось. Но четвертый трек слушаю вполне себе.
Показался проходным..
Послушал и вообще мимо меня прошло.
Game Grid конечно не то, что мы от бакета ждем, но меланхолично, нормально. Не целостной кажется мне эта пластинка..
Launch Pad безумная, но в хорошем смысле. Остальное не понял.
Тут я задумался, что давно уже как будто скипаю релиз за релизом. В 2013 была 13-я щука, потрясающая в эмоциональном плане и 18-я запомнилась, но действительно, куча релизов в этом году были какие-то пустые. Следим за развитием событий.
Продолжаем 2013, который мне как-то не.
Грузно, ритмично и как-то не очень.
Если бакет не удивляет разнообразием, это не совсем бакет.
Мне обычно заходит аранжировка минималистичная, как будто барабаны из гараж бэнд или типа того, поелику она и ложиться под гитарные иероглифы очень стройно и чедтко. Но уверенность в мысле на этом альбоме начинает ослабевать.
Очень трудно уследить за происходящем. В не самом хорошем смысле. Но есть ощущение, что вот вот и вернется все то, что мне в бакете очень нравится.
Клевая обложка, да? Но вы послушайте! Эта музыка звучит прямо в аду! На пирах сатаны, в огненном алко-наркотическом делириуме преспешники рогатого угощаются плотью и кровью несчастных, хоть и справедливо оказавшихся тут человечков, зайчатами и телятами. Но тоже не в хорошем смысле.
О, какая крутая обложка! Странная с этим релизом история, меня «прикольнул» каждый трек. В планах неоднократно переслушать целиком альбом, но выделить чего-то конкретного не получается. Это саунд для подлета в голлюциангенный ад на автобусе из костей, но именно для того, чтобы ехать и ехать и ехать и ехать, а не ворваться и все. Очень козлиные гитары, но с целыми зубами, все задорно, все весело (!). Но это не Шутка, а просто Веселое настроение. Показалось, что слышал металику.
Еще чуть-чуть и было бы слишком запаренно. Еще чуть-чуть и стало бы скучновато. А пока имеем идеальное и спокойное лекарство от суеты и плохих мыслей. Eagle's Flight и Hearts Delight прям да. Взрослая тонкая музыка.
Не мог никак выключить, пушто как заканчивались все три трека, «случайно» нажимался реплей и с первых нот становилось как-то мягко и прятно ушам. Весь альбом такой. Правильный, гармоничный.
Ок, гугл, звуки хэловина, страшные, слушать онлайн.
Ок, гугл, вторая страница поиска.
Ну да, но нет.
Пендулум вроде в моем стиле, но как-то не то..
Не очень понял.
Первый золотой дракон приятно звучит, ну как и весь альбом, но без жемчуга. Такой крутой рокешник. Какая крутая обложка!
Быстрый и сложный. Без находок.
Слушать можно вообщемта все! Мне запомнились первые два. Работа потрясающая. Может нет прям крючков, но это изумительная гитарная музыка бакета без нареканий и вопросов.
Оно мне очень понравилось, но я его не слышу..
Есть у бакета тема, что супер-крутые композиции начинаются разрывголовешно. Вот ты берешь этот пайк. Вест оф Аркхам мгновенно начинает с классных рисуночков, бакет шпарит как угорелый на горе в плаще, использует твои любимые приемчики, кнопку на гитаре, растягивает, добавляет мелочей. И это все при максимально неинтересной обложке. Тут много (!) соляков, но или я уже привыкший, или они не больные вообще (на момент прослушивания переделал пломбу, кстати).
Тут начал понимать, что 90% гитарных партий других групп для меня ломаются..
«Легкая музыка» для лифтов, ожидания начала мероприятий и всякое такое.
Орган?! От скорости и темпов даже растерялся. Напоминает The Cuckoo Clocks Of Hell, но с выкрученным всем.
Есть немножко выпендрежа, но правильного, как мне показалось. И да, соляки нынче как стамотологи. Быстро и без боли. Альбом в целом тяжелый, плотный, быстрый.
Очень легкая и не конфликтная музыка.
Больно, не очень понятно, не особо стройно.
Звучит плотно, атмосфера без загнутых пальцев. Вступление Sabertooth Saw очень нравится. Местами Countersunk.
Но есть у таких спокойных и легких альбомов нюанс. Их хорошо слушать фоном, создавать ими настроение, однако именно при лобовом прослушивании видна разница с более технически запаренными релизами.
Это как саундтрек к Мертвецу, только.. Поглаже?
Из разряда качественной музыки, которая не надоедает.
Берется гитара, берется гора и эпично пилится, пилится..
Без эмоций.
The Cape Of Good Hope кажется норм, но как-то в целом тоже без эмоций.
Ну оно кажется, что да, но как-то нет.
Под работу отлично.
Не уверен, что стал бы слушать в плеере, хотя есть атмосферные находки.
Много рваного такого, как будто на кнопочки нажимают. Душевных откровений нет, но это отличная порция бакетхеда. С матерым басом. Есть интересные нюансы. Для прослушивания на улице нужны приколдессные солнечные очки.
Обложка прикольная. Слушать можно впринципи все.
Из тех альбомов, где каждые 10 секунд происходит что-то свое. Набор гитароаудиальных психоритмичных звуков. ID 2, 3 вроде бы даже как слушаются. Но это музыка? С натяжкой. Это творчество? Ну это своеобразное выражение себя, так сказать.
Мелодичная и приятная история. Если меня попросят включить «Музыку», то футстеп вполне может оказаться у меня в качестве образчика. Похоже на golden eyes, а как помните golden eyes очень люблю, но, наверно, некоторые зарисовки можно было бы укоротить, чтобы слушалось более вовлеченно, менее как фон.
Очень много хаотичного, странного, сбивчевого. Я вообще ничего не понял, но послушал альбом больше раз, чем мог представить.
Риф на 20 секунд в Citacis 77 отпадный.
Очень странный альбом. Тащем адище как будто бесформенный. Но есть один нюанс. Для рецензии я слушал этот альбом на повторе два раза по пол дня. Совершенно не представляю почему так вышло. Есть пятисекундные интересные кусочки, но именно треков как бы и нет. Послушать наверно надо, соляки вроде есть, экспериментов с запасом. И во всей нестройности кажется есть логика.
Вот такие пайки все портят.
Без стрессов, отработка рабочей программы. Есть интересное, есть скучное. Откровения отсутствуют, но ничего плохого сказать не могу. В Beyond the Windmill есть тот прикольный эффект с кнопочкой.
Амайзинг! Оседлав молнии от плывущих ночных огней по бескрайним дорогам, изведанным и нет, с этим альбомом отправляется воля, разум и дух (лол). Мужик на горе в плаще все еще рубит по электрической гитаре.
Мысль: часть (боюсь что большая) релизов бакета, несмотря на всю мою к нему симпатию, лишены некоторой магии. Скорость или количество на это влияет? Не уверен. Гитары звучат по разному, но иногда как будто бы одинакого.
Обратимся к моему любимому примеру. Группе Тул. У тех по звучанию гитары, по скорости и рисункам можно понять, какой именно релиз ты слушаешь. Однако, тул, будем честны, не самая продуктивная группа. Бекграунд вокруг нее таинственный и элитарный, не идет в сравнение с подходом мистера Бакетхеда. Если часто вдумчиво слушать релизы типа Лив зэ лайт он, кажется сформируется независимость фоновой информации от аудио. Да вот как-то и не совсем.
Мне кажется даже не заявленная в прямом виде концепция и мысль, если над ней много думать в процессе создания чего-либо находит в результате отражение. Те же тул могут несколько лет надумывать себе целый мирок со своими законами, и каждый элемент этого мира впишется в альбом. А у бакета много релизов где на мой взгляд какая-то одна мысль-идея-эмоция, на которой строются очередные 40 минут гитарной музыки. Исключения есть. Их много. Но этот релиз именно такой, не обязательный.
Бдыщ-бдыщ уииинц-кпуииинц бамбам пару рифов бдааащщщуууузззз
Ну как-то туда-сюда. Не обязательно.
Бе
Не нравится.
Без стрессов. Переслушивать не потянуло. В плеер не заглянуло.
Медленно, спокойно, приятно. В плеер ничего не уходит, прослушивание не обязательно.
Хороший, но не интересный.
Непанраился
В начале было очень саундтречно. А на одноименном треке выпал в какую-то активную меланхолию. Попал в настроение и бродил среди прошлого и заблуждений.
Достаточно не типичный релиз.
Как-то без души. Ничего интересного.
Как предупредил меня продавец в тематическом марихуанном магазине Праги «Но мэджик! Нононо мэджик!».
В лучших традициях пайка под номером 13. Тихонечко, пронзительно, с новыми настроениями, но все еще лучший саунд для светлого и спорного окончания чего-то важного.
Музыка переворачивания страниц. Для тех, кто ждал с тринадцатого пайка что-то похожее обязательно надо слушать. Целиком.
Проходнячок.
Как-то никак. Ну баса много.
Не интересно.
Ритмично, но скучновато. Просто один риф одной песни сменяется на другой риф другой песни. Звучание такое, роковое что ли. Можно попробовать, но в качестве фона.
Слишком хаотично для меня. Притом эта хаотичность не компенсируется приятными нотами.
Очень «экспериментальная» штука. Можно слушать что угодно. Но не долго.
Нудно, но приятно. В сердце и плеер ничего не уходит из-за отстутвия характера.
Оно конечно да, но как-то скучновато.
Неслушабельно.
Неслушабельно.
Ну туда-сюда. Есть нехарактерные синтетические звуки.
Много аналогов: Лук ап зер (2014), Монумент валлей (2014) и проч. Мне показалось, что слабее своих идейных конкурентов. Но могу ошибаться (нет).
А где 2015? Тащемта ждал чего-то ООО. А на получил что-то на молодежном. Не оч приятно слушать.
В моем издании дискографии видимо возникла ошибка. Продолжаем 2014. Есть моменты когда раскачивает, но не дает прям зарубиться. Звуки приятные, но кач-во записи немного не рубит, как мне показалось. Horn 5 можно попробовать заценить. Но опять же, нет целостных композиций, а безумие и хаотичность не всеобъемлющая.
Coaster Coat — да. Определим ее в «годную гитарную музыку» без наворотов.
ААА! Навалил рубилова просто! Объяснять незачем, надо запрягать адского коня и скокать мрачно голопом по трещинам земли. Там есть эти финтифлюшки с кнопочками, треки реально композиции, а не набор мелодий. Голова-маятник, очень нравится. Барабанные партии прям выделились для меня, подчеркивают моменты. Еще и лиричная концовка.
Слушаю: Magic Lantern, Chess Roof, Land of the Lanterns.
Что-то такое вот, что я у бакета обожаю. Приключенческое, персональное, бесподобное. Для сказочного путешествия. Любимая кнопочка на месте.
Не нраится.
Безумно захватывающая, медленная, вдумчивая история. Прям как будто оказался в кульминационном моменте кинофильма. Слушать можно любой трек. Расслабленным и преисполнившимся.
Что-то это не похоже на музыку